Материально-техническое обеспечение Печать E-mail
Автор Administrator   
18.12.2014 г.

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
  1. Разработан и утверждён Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования с планом проведения мероприятий по созданию в ДОУ доступной среды для указанной категории лиц.
  2. Для доступа в здание  на крыльце (входной площадке) имеются поручни.
  3. Вход в здание ДОУ оборудован пандусом с перилами.
  4. Размер дверных проемов  обеспечивает движение маломобильных групп населения.
  5. Официальный сайт ДОУ адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).
  6. Имеется контрастная окраска ступеней лестничных маршей и цветовые знаки на входных дверях.
  7. Здание оснащено противопожарной звуковой и визуальной сигнализацией.
  8. Инвалидам,  лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, включая оформление документов и совершение необходимых действий.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
 
Условия питания  и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Питание детей в дошкольных образовательных учреждениях (далее – ДОУ) основано на принципах «щадящего питания», нацеленного на предоставление детскому организму всех необходимых веществ, микроэлементов и витаминов в соответствии с физиологическими потребностями возрастной категории ребенка. При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару. При приготовлении блюд не применяется жарка. В состав блюд включаются только полезные продукты и исключены блюда и продукты, не рекомендованные к использованию в детском питании. При комплектовании рационов питания для воспитанников дошкольных образовательных учреждений четко исполняются все требования, предъявляемые СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (далее – СанПиН), исполняются  утвержденные  нормативы питания и распределение калорийности между приемами пищи. ДОУ обеспечивает сбалансированное и качественное питание детей исходя из возраста и времени их пребывания в учреждении. Питание воспитанников в ДОУ осуществляется четырёхкратно (завтрак, 2-й завтрак, обед, уплотнённый полдник) по примерному пятнадцатидневному меню и удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. В ДОУ имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд, в том числе для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. 
Рационы питания, ассортимент блюд, выход порций находятся под контролем  ТОУ Роспотребнадзора, управления образования администрации района. Ежедневный контроль за реализуемыми рационами и качеством поступающих на пищеблок продуктов осуществляет бракеражная комиссия, состав которой утверждается приказом заведующего ДОУ.
На пищеблоке в достаточном количестве набор оборудования, инвентаря и посуды. Всё промаркировано в соответствии с её нахождением в цехах разного назначения (сырой, варёной продукции) в соответствии с приготовляемыми блюдами.
Ежедневно поваром  оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки качества. Пробы хранятся в холодильнике в течение 48 часов согласно СанПиН.  
Питьевой режим в ДОУ организован в соответствии с санитарными правилами.
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Продолжительность ежедневных прогулок, дневной сон, максимально допустимый объем образовательной нагрузки  определяется СанПиН в соответствии с возрастом и состоянием здоровья воспитанников.
Физическое воспитание детей направлено на улучшение здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств.
Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учетом здоровья, возраста детей и времени года.
Используемые формы двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, различные виды гимнастики и другие.
Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.
Законодательные нормы по обеспечению охраны здоровья воспитанников и созданию необходимых для этого условий, по разграничению полномочий в данной сфере между органами здравоохранения и образовательными учреждениями  закреплены Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ), приказом Минздрава России от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях», постановлением департамента образования администрации Владимирской области от 27.12,2016 № 6 «Об установлении случаев оказания обучающимся в образовательных организациях первичной медико-санитарной помощи в медицинской организации», постановлением департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 05.12,2016 № 11 «О внесении изменения в постановление департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 13.10,2016 № 6» («Об утверждении условий прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении  в образовательные организации и в период обучения в них, при занятиях физической культурой и спортом, прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, на территории Владимирской области»),  постановлением администрации Гусь-Хрустального района от 08.08.2017 № 1170 «Об утверждении перечней муниципальных образовательных учреждений района, обучающимся которых первичная медико-санитарная помощь оказывается в медицинских организациях и муниципальных образовательных учреждениях района».

Постановление №11 от 05.12.2016г. "О внесении изменения в постановление департамента здравоохранения администрации области от 13.10.2016 №6"
Постановление №6 от 27.12.2016г. "Об установлении случаев оказания обучающимся в образовательных организациях первичной медико-санитарной помощи в медицинской организации" 
 
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам обучающихся, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
не предоставляется
  •  


 

 

Последнее обновление ( 24.10.2018 г. )